Слесарные работы
Наша автомобильная мастерская «Филавто 24» предлагает своим клиентам воспользоваться качественными и высококвалифицированными услугами по проведению ремонтных слесарных работ любой сложности в автомобилях как отечественного, так и иностранного производства.
У нас недорогой ремонт подвески авто – это реальность, а не миф. Высокое качество и приемлемые цены.
Замена масла (от 700 руб.) |
Ремонт и обслуживание тормозной системы (от 700 руб.) | Ремонт подвески, рулевого управления (от 600 руб.) |
Диагностика и ремонт системы электрооборудования (от 900 руб.) | Замена сцепления (от 7000 руб.) | Замена ремня ГРМ (от 6000 руб.) |
-
Замена троса ручного тормоза от 1500 Замена вакуумного усилителя тормозов от 2000 Суппорт тормозной передний или задний, замена от 1500 Ремонт, переборка суппорта от 2000 Диагностика тормозной системы 1200 Замена передних тормозных колодок от 700 Замена задних тормозных колодок от 800 Замена барабанных тормозных колодок от 1500 Замена тормозной жидкости от 1200 Замена тормозного шланга от 800 Замена тормозного диска 1шт. от 1300 -
Диагностика подвески (ходовой части) от 600 Замена карданного вала от 1500 Замена крестовины карданного вала от 2000 Замена ШРУСа от 1500 Замена приводного вала от 1500 Замена пыльника шруса от 1800 Замена подвесного подшипника от 2500 Замена пружины подвески от 1800 Замена шаровой опоры от 600 Замена ступицы от 2000 Замена подшипника ступицы от 2500 Замена подшипника ступицы (Джип, Минивэн) от 3000 Замена передних амортизаторов от 1500 за 1шт Замена задних амортизаторов от 1500 за 1шт Замена передних амортизаторов (Джип, Минивэн) от 2000 за 1шт Замена задних амортизаторов (Джип, Минивэн) от 2000 за 1шт Замена переднего рычага от 1200 Замена заднего рычага от 1000 Замена переднего рычага (Джип, Минивэн) от 1500 Замена заднего рычага (Джип, Минивэн) от 1000 -
Замена антифриза от 800 Замена радиатора охлаждения от 2500 Замена помпы от 2000 Замена термостата от 1000 Замена патрубков системы охлаждения от 500 Замена крана отопителя от 300 Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП от 3000 -
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки) от 7000 Снятие/установка, замена рулевой рейки от 5000 Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) от 2000 Замена насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР) от 2000 Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) от 600 Замена рулевой тяги от 600 Замена рулевого наконечника от 600 Замена масла ГУР от 800 -
Замена масла в двигателе (ДВС) от 700 Замена масла в двигателе со снятием защиты картера от 800 Замена воздушного фильтра от 300 Замена топливного фильтра (погружного) от 1500 Замена топливного фильтра (бензин) от 400 Замена топливного фильтра (дизель) от 500 Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 800 Замена свечей зажигания (6 цилиндров) от 1200 Замена свечей зажигания (8 цилиндров) от 1600 Замена свечей зажигания (6 цилиндров со снятием коллектора) от 2000 Промывка инжектора от 2100 Замена ремня ГРМ от 6000 Поддон двигателя — замена или снятие установка от 1500 Замена приводного ремня от 1000 Замена прокладки коллектора от 1500 Замена прокладки клапанной крышки от 1200 Замена двигателя или снятие/установка от 10000 Замена головки блока цилиндров от 8000 Ремонт двигателя (замена вкладышей, колец, поршней) уточняйте по телефону Компьютерная диагностика (чтение и сброс ошибок) от 1800 -
Замена масла в АКПП от 1500 Замена масла в МКПП от 800 Замена сцепления от 7000 Замена АКПП или снятие установка от 8000 Замена МКПП или снятие установка от 6000 Замена масла в раздаточной коробке от 600 Замена масла в мостах от 600 Ремонт АКПП от 15000 Ремонт гидроблока от 5000 Диагностика кодов неисправности электронного блока управления от 1200 Снятие/установка АКПП от 7000 Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) от 8000 Замена трансмиссионной жидкости 1200 Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона 2200 Ремонт гидротрансформатора от 5500 Диагностика АКПП от 1800 Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП от 3000
Самые популярные услуги нашего автосервиса:
1. Диагностика ходовой части авто (подвески).
При выполнении диагностических процессов мы используем только специализированное оборудование, способное оценить общее состояние подвески, отдельных узлов, а также выявить грядущую неисправность в ходовой части авто. При работе мы используем методические рекомендации по диагностике ходовой части от завода изготовителя того или иного автомобиля.
2. Замена стойки амортизатора.
При выполнении замены стойки амортизатора, наши специалисты используют специализированное оборудование и инструменты. Проводится снятие неисправной стойки, смазывание движущих частей новой стойки и посадочных мест. Установка производится согласно общим требованиям выдвигаемым к ходовой части автомобиля, гарантируя плавность хода и безопасность во время езды.
3. Замена пружины.
Снятие и установка пружины с автомобиля происходит в соответствии с требованиями и нормами безопасности, осмотр, замена и установка новой пружины осуществляется с максимальной точностью. Также мы проводим тестирование собранной ходовой с новой пружиной на предмет прочности и пригодности к эксплуатации.
4. Замена шаровой опоры.
Замена шаровой опоры производится специалистами на специализированном оборудовании. Снятие и замена на новую деталь производится в соответствии с требованиями к ходовой части той или иной марки автомобиля. Надежность установки проверяется на каждом этапе замены.
5. Замена рулевого наконечника.
Замена рулевого наконечника производится специалистами при помощи специализированных электрических и слесарных инструментов. После установки нового рулевого наконечника, отстраивается положение колёс и направленность движения автомобиля на тестовом заезде.
6. Замена рулевой тяги выполниться мастерами автосервиса с максимальной точностью согласно регламенту завода изготовителя автомобиля. Положение рулевой тяги корректируется на цифровом стенде и проверяется лазерной разметкой положения колёс относительно ровной прямой.
7. Замена подшипника ступицы осуществляется слесарным электроинструментом нашими мастерами согласно методике проведения данных работ. Изъятие пришедшего подшипника и установка нового осуществляться после визуального осмотра и тщательной отчистки и смазывания посадочного места.
8. Замена стойки стабилизатора происходит на специализированном подъемном механизме с применением современных электроинструментов. После снятия и установки новой стойки стабилизатора, обязательной является конечная корректировка и тестовый заезд, для оценки работ и необходимости доработки.
9. Замена рулевой рейки производится нашими специалистами с применением специализированного слесарного электроинструмента. Снятие, установка отвечает этапам замены прописанной в паспорте автомобиля. После замены, рулевая рейка проходит «отцентрование» с последующей корректировкой колесной пары.
10. Замена верхних и нижних рычагов подвески выполняется при помощи подъёмных механизмов и специализированного инструмента. Демонтаж и установка производятся качественно с последующей проверкой работоспособности заменённых элементов ходовой системы автомобиля.
11. Замена подрамника является одним из ключевых процессов обеспечивающих прочность кузова, безопасность во время езды. Замена осуществляется при помощи слесарного электроинструмента путём подмены неисправного подрамника на новый, с последующей подгонкой и корректировкой.
12. Замена тормозной жидкости происходит на специализированном стенде с откачиванием потерявшей все свои химические и механические свойства жидкости. Замена уплотнителей и заливка новой тормозной жидкости осуществляется методом заливки под напором для устранения «завоздушенность» в системе. После производится тестовый заезд для выявления остаточных пузырьков воздуха.
13. Замена колодок производится путём снятия устаревших, износившихся тормозных колодок путём механического удаления слесарным инструментом. Замена происходит в обратном порядке снятию, лишь с нанесением химических препаратов для защиты колодок от перегрева.
14. Замена тормозных дисков производится на подъёмниках слесарным электроинструментом, установка производится лишь после полной очистки посадочного места от пыли и грязи, с последующим смазыванием. Установка тормозных дисков происходит в обратном порядке снятию, с корректировкой монтажных отверстий согласно паспорту автомобиля. Последний этап, тестовый заезд, для определения тормозного пути и поведения автомобиля на дороге.
Ремонт подвески авто в ЮЗАО – это мы, с нами Вы получите качественный сервис по приемлемым ценам.
Наши плюсы
Высококвалифицированный персонал
Специализированное оборудование, станки инструменты
Высококачественные
материалы
Компетентность, оперативность
Гарантия качества
Бесплатная эвакуация
Выполняем слесарный ремонт следующих марок:
Volkswagen |
Toyota |
Skoda |
Renault |
Nissan |
Mitsubishi |
Mercedes |
Mazda |
Lada |
Kia |
Hyundai |
Honda |
Ford |
Chevrolet |
BMW |
Audi |
Opel |
Subaru |
Lexus |
Infiniti |
Уверенность в ходовой части автомобиля – это уверенность в езде.
Как доехать до автосервиса: